Дизайн и графика
Дизайн штендеров
Штендеры — одни из самых простых и недорогих средств информации, которые используются в качестве рекламы на улицах, в павильонах торговых центров и т.д. От стационарных видов рекламы штендеры отличаются мобильностью.
Эффективность такого вида рекламы напрямую зависит от дизайна штендера: формы щита, графической и текстовой информации, т.е. привлекательности дизайна штендера. Грамотно разработанный дизайн штендера гарантирует высокий интерес потенциальных клиентов к Вашей компании, ее продукции, услугам. Дизайн штендера выполняется в едином с логотипом стиле, как правило, на основе общей для фирменного стиля дизайнерской идеи. Также при создании дизайна штендера учитываются особенности места его будущего размещения — соседство с другими вывесками, освещение и т.д.
Дизайн стоек и стендов
Несмотря на широкий выбор представленных стандартных вариантов, Вы можете не найти среди них тот, что будет идеально отвечать Вашим потребностям. В этом случае мы можем предложить разработку дизайна стойки или стенда, отвечающего всем Вашим требованиям.
При разработке дизайна стоек и стендов обязательно учитываются элементы фирменного стиля компании, а именно: логотипы, шрифты, цвета, что является важным шагом в построении узнаваемости бренда. Уже на стадии согласования проекта дизайна стойки или стенда можно увидеть как он будет выглядеть на 3d-макете.
Обратите внимание: 3D дизайн стендов и стоек осуществляется бесплатно!
Разработка дизайна стоек и стендов включает в себя согласование типа и размеров, разработку дизайн-проекта, монтаж и изготовление. Современные материалы и собственная производственная база позволяют нам выполнять любые Ваши прихоти в дизайне стоек и стендов.
Эксклюзивный дизайн стоек и стендов отличается от типового не только цветом или изображением, но и материалом, формой, размерами и декоративными элементами. Преимущества индивидуального дизайна стойки или стенда в том, что такое выставочное оборудование смотрится необычно и выделяется из ряда типового, следовательно, больше вероятность того, что именно он обратит на себя внимание покупателя.