+7 (495) 970 04 55 8-800 700 18 10 usexpo@usexpo.ruЗаказать звонок
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Визитки

Представляясь друг другу на деловых встречах, а иногда и при неформальном общении, необходимой вещью становится визитка. На серьёзных переговорах, её отсутствие может даже трактоваться как дурной тон. Поэтому, практически у каждого человека в наши дни есть воя визитная карточка. Ведь это не только подчёркивает Ваш статус, но и послужит напоминанием о Вас новым партнёрам или клиентам по завершении встречи.

Все визитные карточки можно подразделить на две основные группы: корпоративные и личные. Корпоративные, как и следует из названия, в первую очередь призваны дать представление о компании и специфике её деятельности. На такой карточке должно располагаться название фирмы (очень желательно крупным и читаемым шрифтом), логотип, основное направление деятельности, возможно слоган и обязательно контактные данные: телефон, адрес электронной почты и фактический адрес. Стоит ли говорить, что визитка непременно должна быть выполнена в соответствии с Вашим бренд-буком, ведь визитная карточка является одной из важнейших составляющих фирменного стиля компании.

Личные визитки несут более персонализированную информацию и здесь уже возможны различные варианты оформление. Если визитная карточка представляет Вас, как сотрудника той или иной фирмы, то она лишь не многим должна отличаться от корпоративного варианта, а именно, к ней добавляются Ваши инициалы, должность и личные контактные данные. Визитки без указания компании тоже вполне приемлемы, особенно если карточка необходима Вам в ситуациях, когда Вы не позиционируете себя как её сотрудника. В таком случае, вполне может хватить только Ваших инициалов и контактных данных. Если Вы не сторонник минимализма, то допустимо использование изображений, орнаментов или даже личных девизов. Но в любом случае, главным правилом тут должны стать умеренность, гармоничность, уместность и читаемость. Потому, что будь Вы хоть свободным живописцем, не скованным правилами делового этикета, навряд ли слишком пёстрая визитка с мелким шрифтом послужит на благо вашей репутации.

Визитная карточка способно весьма серьёзно повлиять на формирование отношения к вам как к партнёру или специалисту. Помимо того, что она должна отражать индивидуальность своего владельца (будь то фирменный стиль компании или какой-либо орнамент), подчёркивать Ваш статус и быть привлекательной. Именно стремясь воздействовать на эстетические чувства, при производстве визиток используются различные виды бумаги — с зернистой текстурой, мягкие, матовые, гладкие и т.д.; применяется тиснение и частичная ламинация. Ведь если Вашу карточку будет приятно держать в руках и разглядывать — повышается шанс того, что её не выбросят и не забудут, а совсем наоборот — отнесутся к ней с должным уважением и при первой же необходимости, вспомнят именно о Вас и Вашей компании.

В погоне за оригинальностью, некоторые фирмы заказывают для себя визитные карточки с запахом, съедобные карточки, напечатанные на рисовой бумаге или даже выгравированные на орехах! Дальше всех пошла в этом смысле некая школа выживания, напечатавшая свои визитки на вяленом мясе! И это было по-своему правильно, так как вполне гармонировало со спецификой деятельности организации. Компания USEXPO вот уже более 10 лет успешно занимается изготовлением визитных карточек. Мы можем предложить вам широкий выбор бумаги различной текстуры, а также готовы разработать для Вас дизайн визитки или весь бренд —бук .

Image: 
Запрос цен, условий и сроков поставки
 
 

Запрос цен, условий и сроков поставки

 
 
Заказ обратного звонка

Заказать звонок