+7 (495) 970 04 55 8-800 700 18 10 usexpo@usexpo.ruЗаказать звонок
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Фирменный стиль

Все, наверное, не раз обращали внимание на то, что у каждой компании оформление наружной рекламой, дизайн офиса, веб сайта, основной и сувенирной продукции — выполняется в едином стиле. Конечно же, это не случайное совпадение, ведь с помощью фирменного стиля, а это явление называется именно так, каждая фирма стремиться стать узнаваемой для своего клиента, а также получить выгодное преимущество перед конкурентами.

Если быть более точными, то у фирменного стиля есть три функции:

  1. Красивый, элегантный и оригинальный фирменный стиль создаст Вашей компании прекрасный имидж в глазах потребителей и даст представление о Вашем статусе среди конкурирующих организаций. Эта функция называется имиджевой.
  2. Следующая функция — идентификационная, и она не менее значима. Так как хорошо проработанный фирменный стиль позволит Вашей продукции и рекламе всегда быть узнаваемой.
  3. Третьим следствием наличия у Вас фирменного стиля станет дифференциация Ваших товаров среди аналогов, поэтому эту функцию можно назвать дифференцирующей.

Так что же именно включает в себя фирменный стиль? На самом деле это понятие весьма строгое и подразумевает не имидж и стилистику в целом, а определённый набор графических, текстовых, цветовых и смысловых элементов, который определяет подход к оформлению всей продукции и рекламоносителей, относящихся к Вашей компании.

Для наиболее чёткой регламентации применения различных элементов этого стиля, существует бренд-бук — это, своего рода, свод строгих правил, определяющих все виды позиционирования Вашей фирмы. В бренд буке должны чётко прописываться фирменные цвета и их допустимые сочетания, размеры логотипов и других графических элементов, шрифты, а также рекламные сюжеты и образы. Главным назначением бренд бука является формирование чёткого понимания концепции Вашего бренда ( как визуальной так и смысловой) у персонала компании, у производителей Вашей рекламы и сувенирной продукции и у Ваших клиентов, а также максимально чёткое описание всех возможных комбинаций различных элементов фирменного стиля, во избежание потери идентичности вашего бренда и различий изображений и общей стилистики на различной продукции.

Для оформления элементов, подразумевающих наиболее сложное использование различных элементов стиля, составляется кат гайд — документ, входящий в бренд бук и дающий подробные инструкции по монтированию (а именно так и переводится его название) между собой этих самых элементов при создании, к примеру, сайта или же дизайна помещения.

Основными составляющими частями фирменного стиля являются:

  1. Товарный знак. Это, собственно говоря, и есть название компании, способ его написания и прочтения, зарегистрированный в соответствии с установленными правилами. К товарному знаку также можгут относиться мелодии или иные звуки (особенно это актуально для радиостанций или для проведения рекламных компаний на радио).
  2. Логотип — это, по сути, тот же товарный знак, но только в графическом проявлении — эмблема вашей компании.
  3. Фирменный блок — наиболее часто используемое сочетание двух и более элементов фирменного стиля. Например, логотип и слоган.
  4. Слоган — девиз компании, фраза, максимально точно передающая в одном предложении основную идею, которую предприятие хочет донести до своих клиентов.
  5. Фирменный набор цветов и шрифтов, а также описание порядка их применения.
  6. Корпоративный персонаж — вымышленный герой, используемый при продвижении продукции и услуг Вашей компании, а также изображаемый на упаковках, сувенирной продукции, при оформлении интерьера и проведении промо акций.

Этот список может быть расширен за счёт эмблем, не зарегистрированных, как товарный знак, но, всё же, используемых компанией, регламентаций форматов печатных изданий, униформы персонала и т.д.

Компания, всерьёз занявшаяся разработкой своего фирменного стиля, всегда будет производить впечатление серьёзного, бренда. То есть, носителя определённой идеи и концепции, а не просто очередного представителя своего сегмента рынка. Узнаваемый и приятный для глаз фирменный стиль, который сразу даёт представление о специфике Вашей деятельности, всегда будет подталкивать потребителя делать выбор в Вашу пользу, не замечая безликих конкурентов. Так как визуальное единство продукции, рекламы и оформления торгового зала или офиса создаёт ощущении е надёжности и хорошего качества.

Image: 
Запрос цен, условий и сроков поставки
 
 

Запрос цен, условий и сроков поставки

 
 
Заказ обратного звонка

Заказать звонок